Педагогический совет является коллегиальным органом управления Школы-интерната.
Председателем Педагогического совета по должности является директор Школы-интерната. Директор Школы-интерната своим приказом назначает на учебный год секретаря Педагогического Совета.
Заседания Педагогического Совета являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательных отношений: родители, педагоги, представители Учредителя, а также заинтересованные представители органов государственной власти (местного самоуправления), общественных объединений
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- принятие планов учебной работы Школы-интерната на учебный год;
- разработка и обсуждение программ, проектов и планов развития Школы-интерната, в том числе, долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных;
- участие в разработке основных общеобразовательных программ Школы-интерната;
- участие в разработке дополнительных общеобразовательных программ Школы-интерната;
- участие в разработке локальных актов школы-интерната, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в Школе-интернате;
- анализ предложений об использовании в Школе-интернате технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, принятие решений по указанным вопросам;
- осуществление анализа качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
- анализ деятельности участников образовательного процесса в области реализации образовательных программ;
- изучение, обобщение результатов деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению;
- решение вопросов о представлении педагогов к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования РФ» и другим наградам;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной аттестации;
- решение вопроса о переводе учащихся в следующий класс;
- принятие решений о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами.