ОГБОУ "Мосоловская школа-интернат"
Рязанская область, Шиловский район, с. Мосолово
  • Повышение квалификации

      Задачи повышения квалификации:
     1. Обновление и углубление знаний в области теории и методики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта.
     2. Освоение инновационных технологий, форм методов и средств обучения, прогрессивного, отечественного и зарубежного педагогического опыта.
      3. Моделирование инновационных образовательных процессов. 

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

     Формы повышения квалификации:
     1. Краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 часов.
     2. Курсы повышения квалификации объемом свыше 100 часов.
     3. Курсы профессиональной переподготовки объемом свыше 500 часов.
     4. Дистанционные курсы повышения квалификации.
     4. Стажировки в опорных образовательных учреждениях (ресурсных центрах)
     5. Участие в работе областных, школьных методических объединений, мастер-классов, проектных команд и других профессиональных объединений педагогов и руководителей образовательных организаций.
     6. Участие в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, конкурсах профессионального мастерства.
     7. Организация индивидуальной работы по самообразованию.
     8. Другие формы повышения квалификации в соответствии с действующим законодательством.
     

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Формирование и развитие функциональной грамотности школьников в рамках реализации Национального проекта «Образование»
    20.03.2023, 10:04
    Для педагогических работников.
    Форма обучения
    Дистанционная.
    Категория
    Учителя
    Длительность курса
    72 часа

    В рамках реализации национального проекта «Образование», Минпросвещения России реализуется комплекс мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся.

    «Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

    Составляющие функциональной грамотности
    1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. 
    2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.
    3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
    4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
    5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
    6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.
     

    Центр непрерывного образования и инноваций, г. Санкт-Петербург

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie